Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый Всем..!!А Вот Как Вы Все таки Считаете ..?++++++++++++++++++++++++++++++++++++см++++++++++++

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123520), закрыт 11 лет назад
1. - Что Нет Плохих и Хороших людей - есть плохие и хорошие поступки..
2. - Или все таки есть Плохие и Хорошие Люди....
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
нет я считаю есть хорошие люди и не очень:) )
хороший человек просто не способен на плохой поступок
Источник: ну как то так:)
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123520) 11 лет назад
Спасибо Анютик. за Помощь.!!
Остальные ответы
Мария Профи (976) 11 лет назад
а давайте глубже посмотрим, вот когда ребенок рождается он же еще не успел ничего напакостить, значит он хороший, а вот потом.. в зависимости от его поступков он уже становиться плохим или хорошим.
OkS@nk@ Профи (599) 11 лет назад
Поступки формируют характер людей...
Ты меня никогда не забудешь Мастер (1006) 11 лет назад
Нет люди обязательно есть хорошие и плохие потому что поступок поступком но порой и словом убить можно а это выражение плохое.
Источник: Виктория)))
Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524) 11 лет назад
ни то, ни другое! есть люди, которых что-то не устроило и есть ситуации которые не по нраву. смотря как и к чему ты относишься.
все в этом мире относительно!
вот даже убийство можно рассматривать как благо, если он маньяк, а ребенок-жертва....
Светлана Искусственный Интеллект (224634) 11 лет назад
Есть хорошие и плохие поступки!
Источник: приветик!!!!)))
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123520) 11 лет назад
Приветик Ежик...!Вечерка Добренького Ежик ..!
Светлана Искусственный Интеллект (224634) Взаимно!!!