
ху из, ху из, вэри импОтент! см. внутрях

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
elena anatolieva Оракул (50182) 11 лет назад
хи из хи!
как пыль им харашо вытирать!!!
Остальные ответы
Роман Куницкий Гуру (2736) 11 лет назад
чем то на андронный коллайдэр смахивает
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 11 лет назад
Шапка паитески, знамо дело )
татьяна Мастер (1179) 11 лет назад
котобок забыл побриться.
Татьяна Николаева Гуру (3769) 11 лет назад
Затрудняюсь ответить, думала краше меня нет
МПМ Мудрец (17063) 11 лет назад
Это персидский ёжик... домашний...