Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда коллайдер запустят? Скоро ж вроде?

Aset Ученик (32), закрыт 11 лет назад
какие прогнозы? чего ждать?
Лучший ответ
VOVIK Просветленный (37857) 11 лет назад
Я читал. что в сентябре-октябре.
Остальные ответы
Незлой Мыслитель (8982) 11 лет назад
ничего не выйдет--снова остановят по очередной неполадке
Нина Притуловская Мыслитель (7068) 11 лет назад
год назад все заранее обосрались.. . потом чета сломаналось.. . видать то решили дану его нах...
ООО Русский слон Мастер (1732) 11 лет назад
так вродеж пробные запуски уже были?