Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, кто знает о налогах?

К@тён@ Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Могу ли я подать налоговую декларацию (возвращение подоходного налога) за два учебных года (2007-08 и 2008-09) с одной справкой о доходах (НДФЛ) за 2008 год? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Палыч_ Просветленный (45903) 11 лет назад
А возврат налогов подается не за учебные годы а за налоговые (календарные) .

Следовательно со справкой НДФЛ за 2008 год вам вернуть тольк то что вы платили в 2008 году
К@тён@Знаток (484) 11 лет назад
А если две сессии в одном календарном году, тогда, получается можно?
Остальные ответы
валера кузьмин Мыслитель (7585) 11 лет назад
Нет, потому что декларации подаются отдельно за каждый год и к ним прикладывется справка 2НДФЛ
Вероника Мастер (1476) 11 лет назад
по сути нет! одной справки не достаточно! сильно давно была! а вообще НК РФ - волшебная вещь)
К@тён@Знаток (484) 11 лет назад
Я имела ввиду 1 справку НДФЛ за два учебных года, а не вообще какие документы надо. Какие документы еще нужны, я в курсе, уже обращалась. Просто НДФЛ за 2009 нет :(
К@тён@Знаток (484) 11 лет назад
Кстати, срок давности тут вообще не причем...
Ёжик Мыслитель (9310) 11 лет назад
Нет, потому, что производится возврат уплаченного налога, т. е. должно быть подтверждение, что Вы получили доход и с него был уплачен НДФЛ.