
А вам приходилось мухобойкой муху пытаться на стекле прибить и несколько раз промахиваться?А может есть школа снайперов?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тетушка Чарли Мастер (1542) 11 лет назад
есть конечно и учат там по мухам из Тополей стрелять!
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
типа так?
Тетушка Чарли Мастер (1542) ну да! в пух и прах!
Остальные ответы
Astra Гуру (4858) 11 лет назад
Обама курсы открыл
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
Не, мне так не суметь - он на лету её "загасил" - это другая школа...
Astra Гуру (4858) опыт приходит с годами...
Пользователь удален Оракул (83036) 11 лет назад
Да, да и меня запиши в эту школу, а то мухе уже надоело увертываться-)))
Лана Мудрец (12587) 11 лет назад
Нет проблем. Кошка с собакой ловят.
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Мухи, сцуко, шустрые!! ! Тут нужна сноровка! )))
эрик hard Просветленный (26662) 11 лет назад
только что убил муху ударом кулака по экрану ноутбука!! ! самый рассчитанный и контролируемый удар в моей жизни!!!!
Источник: спёр с баш. орг
катя Профи (551) 11 лет назад
Давно этим не занималась
ПафикМыслитель (7266) 11 лет назад
да и я недавно начал - зимой мухи в спячке...
катя Профи (551) То есть это у тебя сезонная охота?! Другие на всяких там зверюшек охотятся, а ты на мух 8-)