
Ну понятно... Когда женщина раком...

Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192664), закрыт 11 лет назад
...стоит, желание мужчины понятно... А если мужик в такой позе?!..Какие желания у женщины возникают?..
Лучший ответ
Лейла Фениксян Мыслитель (6421) 11 лет назад
точно так же, я как то зашла к сисадмину а он под столом попой кверху копался, я не сдержалась сзади стремительно пристроилась, ржали потом вместе под столом
Остальные ответы
Виктория Амазонка Мыслитель (5488) 11 лет назад
Взять вибратор и испортить мальчика.... Ха-ха
KrotervaisГуру (2712) 11 лет назад
Точно-точно! Я с тобой согласна.))
sspna Мудрец (13331) 11 лет назад
Умом женщин не понять
МиГера Гуру (3306) 11 лет назад
У меня не желание, а вопрос возникнет...
Lera Гуру (3190) 11 лет назад
....mozet masazik v tom meste zahotel....maloverojatno, no vse taki