Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой внедорожник или паркетник б/у купить за 450 штук (лучше дизель)?

Дмитрий Мыслитель (7497), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Иномарку
Лучший ответ
STAR_TREKKER Оракул (85536) 11 лет назад
за эти деньги практически нереально взять то, что Вы хотите.
Самое меньшее - от 600 000 рублей, это будет КИА Соренто 2.5 ТД 140 сил, примерно 2003-2004 гг
Остальные ответы
1 Оракул (55045) 11 лет назад
лучше купить новую шниву
Злой Кот Гуру (3612) 11 лет назад
Так внедорожник или все-таки паркетник?!!!
... Мастер (2220) 11 лет назад
если правый руль не пугает - посмотри Pajero или Prado, или RX300 посмотри...