Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что новый министр с/х (внутри)

KC Просветленный (28018), закрыт 11 лет назад
акушер и по совместительству - родственница (сестра жены) предыдущего - Гордеева? Пройдёт маленько времени и всё правительство будет одной большой роднёй?
Лучший ответ
Mарина LIFE Оракул (85551) 11 лет назад
А так оно и есть... Посмотрите, чьи жены Голикова и Набиуллина, министры нынешние...
Остальные ответы
Лика Оракул (60700) 11 лет назад
Правда. А оно уже - большая родня. Просто не афишируется это)
Молдрап Мастер (2078) 11 лет назад
Кланы были, есть и будут есть
марина Кондратьева Мудрец (10509) 11 лет назад
Они уже давно большая дружная семья .Хотите в этом убедиться???? Напишите в поисковой строке "Раскрой глаза президент" Вы выйдете на аналитический портал, там есть очень обстоятельный отчёт комиссии по делам о коррупции. Там Вы найдёте много чего интересного. Как вывозился и вывозится капитал страны за рубеж и главное названа сотня фамилий хорошо Вам известных, тех против кого собран компромат. Всё это одна большая правительственная семья.