
Что для вас самое лечшее....а что самое худшее? Это -..

ПЕТРА *** Мастер (2343), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ну, конечно лучшее...простите
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Лучшее когда все что ты желаешь сбывается.. . желаешь человека или что-то другое и оно сбывается. . Худшее то что не всегда наши желания могут совподать с реальностью....
Источник: Привет Петра !
ПЕТРА ***Мастер (2343) 11 лет назад
А если человек СЛИШКОМ много желает? И смотря что желает...и люди которые зависят от этого желания тоже не могут из кожи вылезть ради того чтоб исполнилось чье-то желание....ПРивет, привет Графский Сол! А почему СОЛ? это что соль, солнышко....И где твоя фотка? Была я помню....церквушку...
Пользователь удален Мудрец (11553) Человек всегда желает много, но ограничевается своими возможностями и способностью добиваться желаемого....Да так... убрал все фото свои.. думаю уйти опять с проэкта....Я уже здесь три года.. ухожу - прихожу....все никак не уйду окончательно.
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
лучшее - нет нужды, худшее - смерть близких
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 11 лет назад
самое худшее - это потеря близкого человека.... а лучшее - это жизнь! :)