Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь!!!

Наташка Мыслитель (9900), закрыт 11 лет назад
Кто знает ключ от игры Веселая ферма, печем пиццу. Напишите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Виталий Луговой Мудрец (15711) 11 лет назад
У меня есть программа - генератор кодов. Выйди на меня по mail - отправлю. Она для всех игр.
Остальные ответы
torp48 Знаток (300) 11 лет назад
0Bv6ekkVLRSA1028dpMj5L8G0gTllOwLxBKvNLeX9Hf+JAPMU4Qh /E5G3vssFPmsAv5vrd+LPyxY9LfDQonKHBXZaGJFRcgyKwdIOiG7pbaQRXMqhwtlqlLuWBryIRO/udleTvbfz5ah/cIk5xvDjeAWiex0wMUv5m1jox61G6UY=

0jFkVU rroLU62iCbJUaj/4fxY2dsPIZ9lDCLBo5Se63llg2x4yci4DPSvAP9qhuwI9/jCNGJFwDVjB4i/YhQKrQBJhqVPJNlfSIGDA2Hgkr1F7xLXPGsxpqX70ho3imklmPm89ugIWkNiX1hqHd0n9mHKf6T5N/Ik9BqMBUvONjM=

0eprHyUhdVk90IoyAUob /vvribbVCyNZyF9Mo+uxvEVflgkOcYLRA3H8JiVcHwFr0X306YqIohqs10BImYtqNNW/HIuS9+vzoJn4E1Rtm/A0YcCMV8XKcEMJ1SWezuuZNd1sZzQ8WjLO6+HTTAnCMVOwTxEng8cOzZTN2No5WcIE=
torp48Знаток (300) 11 лет назад
Может этот роверь!
torp48Знаток (300) 11 лет назад
Эти попробуй
Аня Мастер (2312) 11 лет назад
введите в поиск гугла/яндекса/кого-угодно "универсальный патч для игр alawar". Патчит все.