
влагалище изнутри ребристое потому, что сложено и его можно раятнуть, или потому, что форма бугристая?

Весело вставлять Мыслитель (6519), закрыт 14 лет назад
влагалище изнутри ребристое потому, что сложено и его можно раятнуть, или потому, что форма бугристая?
Лучший ответ
Андрей Мастер (1054) 14 лет назад
а это под ребристые призики так задумано
Остальные ответы
Геннадий Морозов Мастер (2194) 14 лет назад
А ты учишся на генеколога , сынок?
Котей.. Знаток (376) 14 лет назад
Да не говори тебе то какое дело? =)) суй и все!:
Serg Degser Гуру (2961) 14 лет назад
Бля, потому что ты его много мял, растягивал и щупал... вообщем занимался всякой фигней вместо секса!
Максим Мастер (1916) 14 лет назад
если-бы тебе было чем растянуть, ты-бы не задавал таких вопросов
* Искусственный Интеллект (539876) 14 лет назад
Эко тебя занесло в какие дебри.
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
ты что только наблюдаеш за ним
Роман Иванов Мастер (1316) 14 лет назад
Жалеешь наверное, что на хую рук нет, чтобы хорошенько помять и порастягивать....
Оля Тихонова Гуру (3234) 14 лет назад
Такие умные темы задвигаешь....охуе....сам то понял че-нить....