
Искреннии чувства

STALKER 72 Просветленный (28106), закрыт 14 лет назад
ТОЛЬКО В СУМАШЕДШЕМ ДОМЕ?
Лучший ответ
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Не только.
Например: Я искренне люблю СЕБЯ!
Подойдёшь, бывало к зеркалу, и думаешь в зеркале - мой лучший друг, жизнь отдал бы за него!
Остальные ответы
Лена Мудрец (19289) 14 лет назад
Но свывертом мозгов!
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Плохо думаешь о ближних своих!
Я, например, глядя в твои выразительные неравнодушные голубые глаза, так бы и затискала тебя до полусмерти, - СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ! Про усы вообще молчу, чтоб не растраивать!