Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

То кто б тогда умным считался?

Соня Рыбачка( Фон Глюк) Гуру (4084), закрыт 11 лет назад
Бранить дураков мы никак не должны.
Ведь если б глупец не рождался
И были бы все абсолютно умны,
То кто б тогда умным считался?
Лучший ответ
Vita Профи (904) 11 лет назад
"Судьба - проказница шалунья,
определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
Всем умным горе от ума. " (А. С. Грибоедов)

"Нет такой глупости, которую нельзя было бы исправить при помощи ума, и нет такой мудрости, которую нельзя было бы испортить при помощи глупости. " (Иоганн Вольфганг фон Гете)
Пока есть глупость, есть и ум, и наоборот!

Остальные ответы
ЛюблюЖизнь Мудрец (13041) 11 лет назад
А умным тогда бы считался бы тот,
Кто лучший кусок положил себе в рот!
Завидуют люди, увы, не уму,
А "бабкам" и дЕньгам, зачем, не пойму.
Таня Просветленный (32041) 11 лет назад
умных много.... да и вообще у каждого своя правда, только когда люди не развиваются а стоят на месте.... начинается всеобщая деградация