
Если укусит очковая змея . слепота гарантированна ?))))))))))

нет Искусственный Интеллект (128051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
это знаешь, как в камеди клаб.. .

и если укусит змея в колбасы богатырские, клянемся яд отсосать....)) )

клянемся!! !

тогда не успеешь ослепнуть...)))
Остальные ответы
Ответ Недоноскам Знаток (417) 11 лет назад
пидором станешь
Сергей ТимофеевМыслитель (6613) 11 лет назад
бля хоть кто умно на тупые вопаросы отвечает))))
Ответ Недоноскам Знаток (417) всегда рад помоч советом:-))
ПЕТРА *** Мастер (2343) 11 лет назад
паника гарантирована
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
про слепоту не скажу, а вот очко распухнет
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
если в очко, то нет....
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
От её укуса можно и - ОЧКО ЗАЖМУРИТЬ!
Источник: Прифф!