Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ , что должна уметь готовить женщина , кроме яичници...?))))))))))

Голубоглазка ) Мудрец (11769), закрыт 11 лет назад
интересно мнение обоих полов..
Лучший ответ
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Все что сама любит. . она не должна ничего и никому..
Остальные ответы
Tera Гуру (2521) 11 лет назад
жарить картошку и варить борщь.
Lena Amosova Мастер (1093) 11 лет назад
должна иметь под рукой номер телефона ближайшего ресторана
Людмила Балан Мастер (1198) 11 лет назад
пару видов супов, борщи, котлеты, тефтели . битки, вареники, жаркое, рыба
Мария Профи (976) 11 лет назад
не знаю.. я вот вобще не люблю готовить, умею но не люблю.. тоску на меня это наводит.. не знаю никто не жаловался, к тому же надежный аргумент "мужчины готовят лучше, чем женщины" всегда срабатывает))
Ликуся Ученик (15) 11 лет назад
Вторые блюда, салаты, супы...
Кристина Пилянская Мастер (1376) 11 лет назад
Уметь заварить кофе и принести его в постель
Цветик Гуру (3373) 11 лет назад
то, что нравится ее мужчине .