
бабы дуры,бабы дуры-а мужчины сволочи?

Лапуля Оракул (63661), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эдуард Ф. Сабиров Оракул (54716) 11 лет назад
Не хочу ни кого обидеть, но из старинного армейского прикола слов не выкинешь:

Мужчина, это такая скотина, такая ...
бл. .
п.. .
нах.. .
зае.. .
хуже которой может быть только ЖЕНЩИНА!
Остальные ответы
Провокатор МоссадоВИЧ Мастер (1323) 11 лет назад
почему же дуры.... просто глупые, но красивые
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 11 лет назад
Сволочи те, кто не понимает что бабы - дуры !
Inna Strauss (Инна С.) Мастер (1197) 11 лет назад
Еще не вечер. Может и так. Правда я лично в этом сомневаюсь.
сергей л Мастер (1928) 11 лет назад
ДА! И дуры этим пользуются.
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 11 лет назад
Все мужики сво.... а почему бабы то дуры сразу?
egeli egeli Мудрец (12983) 11 лет назад
бабы дуры, когда этим сволочам верят)))))
Мыжь чорная Мастер (2341) 11 лет назад
Это значит: два сапога на одну ногу?. . Во-первых, бабы не настолько дуры, как кажется, и мужики, если сволочи, то ведь это на бабий взгляд, а сами-то мы, если и говорим о себе восхищённо: вот сволочь! - то это сродни пушкинскому: "Ай, да Пушкин, сукин сын! "
Эдуард Ф. СабировОракул (54716) 11 лет назад
Добрее, брат, не скажушь! Лови пятерочку!
Сергей Каменский Профи (828) 11 лет назад
Мужчины ласковые и нежные создания, ну а бабы дуры!!!
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
потому что мужики баб волочат