Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

двоюродный брат белки и крыски?

Дюна Мудрец (10054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Черепанова Мыслитель (8317) 11 лет назад
Вы про крысобела из "Ледникового периода"?
ДюнаМудрец (10054) 11 лет назад
нет я про животное
Галина Черепанова Мыслитель (8317) Так тот зверь, что в мультике за орешком бегает, тоже вроде на животное похож. Или вы про настоящее живое животное?
Остальные ответы
Ирина Мудрец (13278) 11 лет назад
бурундучекс)
ДюнаМудрец (10054) 11 лет назад
а вот и нет,хотя может и он тоже
Ирина Мудрец (13278) ну и ладно)) я не знаток, так что на ум первое пришло)), а кто это?
Любовь Фёдорова Знаток (400) 11 лет назад
белкокрысик и сестренка крысобелка)))
Любовь ФёдороваЗнаток (400) 11 лет назад
А еще смумсмумбрик!
ДюнаМудрец (10054) 11 лет назад
нет это правда реальное животное,дегу,очень милое существо
Dubler Мудрец (12102) 11 лет назад
Да бурундук я!!!
Источник: БУРУНДУК