Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что нужно закончить, чтобы работать охранником?

mystical full moon Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
эдик Мыслитель (8263) 11 лет назад
институт тунеядства
Остальные ответы
~РаДоСтЬ~ Мастер (1140) 11 лет назад
Абсолютно ничего. можно работать охранником как с высшим образованием, так и "обычному человеку"=)))))
Ольга Жукова Знаток (336) 11 лет назад
курсы по подготовке охранников. в центре занятости предоставляют такую услугу.
Toya Di Stefano Мыслитель (6240) 11 лет назад
идёте в центр занятости, вас там обучат или есть спец. курсы, за которые нужно заплатить около 5 тысяч...