
Как понять инфантильная?

Жанна Профи (593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Olya Schaste Профи (544) 11 лет назад
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.

Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений.

В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д.
Остальные ответы
ROMAZI Профи (590) 11 лет назад
это ---БЕЗРАЗЛИЧНАЯ
Элен Высший разум (704643) 11 лет назад
Неактивная, не умеющая самостоятельно принимать решения...
Анастасия Елькина Мастер (1313) 11 лет назад
От фр. инфант - ребёнок, со всеми вытекающими