Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу установить свое фото на главное. Все время "нет фото".Что я делаю не так?

Любовь Федоровна Власенко Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
есть у вас фото... или хотите сменить?.. тогда надо отметить... зделать главной!!!!
Остальные ответы
FC_3s Мастер (1090) 11 лет назад
или выйди и зайди, или оно появится после того как к вам в гости зайдут
Алексей. Мыслитель (9324) 11 лет назад
это кэш не обновился у вас, на самомо деле оно есть и все его видят. вы тоже со временем увидите
Red Fox Мастер (1838) 11 лет назад
сначала загрузи фото