
Кто потерял? (см.)

милена Профи (865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боевая Букаха, но счастливая Просветленный (39147) 11 лет назад
Ихня служба и опасна и трудна.. .
И на первый взглад как-будта не видна...
Остальные ответы
Влад Оракул (65565) 11 лет назад
такого сложно потерять-его просто выкинули
Провокатор МоссадоВИЧ Мастер (1323) 11 лет назад
министество внутренних дел....
Источник: своего сотрудника.
Айс Искусственный Интеллект (118389) 11 лет назад
Так и знал. Всё таки мусор из избы можно выносить
Пользователь удален Гуру (2695) 11 лет назад
мвд России потеряло своего кадра - уволят таперича!
Марыська Мыслитель (5288) 11 лет назад
Точно не я, может бомжи забыли?
Екатерина Мудрец (15983) 11 лет назад
соседка ищет-ищет, а этот вон где?
Зарина Морозова Мастер (1130) 11 лет назад
Может его в вытрезвитель определить
Нина ромашова Мастер (1766) 11 лет назад
Играли в прятки его забыли найти.
ольга владимировна Просветленный (40954) 11 лет назад
он потерял... сначала совесть... потом работу...
Ленуська Мастер (1586) 11 лет назад
от стада козлов отбился
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 11 лет назад
Водку пить – это не спортом заниматься, тут здоровье иметь надо
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Отряд боевых ребят... бойца вотерял
Ника Мастер (1140) 11 лет назад
он на задании и прикидывается спящим
egor Профи (549) 11 лет назад
Бомж приоделся чтобы не приставали всякие.)))