Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не сойти с ума в момент расстования с любимым????

V е r o n i k a Гуру (3502), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вы не правильно поняли..мы не расстались..а просто он уехал отдыхать!
Лучший ответ
"ФЛОрида" Мастер (1508) 11 лет назад
если уехал.. то больше общайся с подругами они отвлекут тебя и время пролетит незаметно проверенно))) еш шоколаддд)))) тож помогаетт)) нолучше всего общение..
Остальные ответы
Spravtsew Мыслитель (8173) 11 лет назад
Вспомни другого, как вы с ним баловались.
..miss..magic* Гуру (4869) 11 лет назад
врезать кому нибудь по яйцам,,,
Sternchen Профи (805) 11 лет назад
быть гордой.... и иметь чувство собственного достоинства
Цветик:) Ученик (118) 11 лет назад
Отвлекись, познакомся с кем-нибудь, сходи куда-нибудь.... больше двигайся!! ! общайся !!!и всё пройдёт!!!! обязательно ;)
Андрей Тетерин Гуру (3506) 11 лет назад
Значит не такой он и любимый, как оказалось. А так вообще - напейся.
Светочка Знаток (327) 11 лет назад
сама в такой ситуации, не знаю что и делать!!!! просто наверно встретиться с подругами и прогуляться.
Анна Мудрец (12952) 11 лет назад
от этого с ума не сходят
Уроборос Ученик (173) 11 лет назад
А чё он без тебя-то уехал?)))
V е r o n i k aГуру (3502) 11 лет назад
так получилось=(
Сергей Знаток (391) 11 лет назад
Мечтать о встрече и готовится к ней!
КаРАмеЛь... Мыслитель (5267) 11 лет назад
отдыхай, загорай, ходи гулять, в клубы!!! вообще не вижу повода чтоб сходить с ума)) ) на улице ЛЕТО а это супер!!!!
Toya Di Stefano Мыслитель (6240) 11 лет назад
поехать с ним! а если не берет, то просто :"Верь, люби и жди! "
Виктория Мастер (2221) 11 лет назад
уехал отдыхать без тебя???? хм, обидно... сама развлекайся и пореже звони ему...