
выше любимое высказывание...?

_anies_ Мастер (1242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любящий. Мастер (1680) 14 лет назад
Круче нас только горы...и Солид Снейк
Остальные ответы
Bertie Мыслитель (8656) 14 лет назад
какого ххудожника?! запипись!
Бабо4ка Мастер (1086) 14 лет назад
Не умеешь любить - сиди и дружи!!!!))))
Yupsi Профи (625) 14 лет назад
Не буду думать об этом сегодня,подумаю об этом завтра!!!!
Sarandt Просветленный (22240) 14 лет назад
Принял корм, убери корыто.
ПАмиРа Гуру (3285) 14 лет назад
как страшно жить!!!
Queen Мастер (2006) 14 лет назад
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.