Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно использовать "косметический вазелин" для ЛИЦА(в качестве увлажнения и защиты)?

Niki TA Знаток (285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ромка.Ч Гений (99017) 11 лет назад
Косметический вазелин не подходит для оптимального увлажнения и защиты кожи, потому как не имеет по определению таких свойств, вазелин хорошо размягчает кожу на отдельных участках тела, (локти, колени, пятки) к тому же обладает довольно насыщенной текстурой и создаёт на коже плёнку, которая забивает поры!!! Это раньше когда не было ТАКОГО изобилия кремов, наши мамы и бабушки пользовались вазелином, но не потому что им нравилось, а просто выбрать то не особо было из чего+стоит копейки.: -)Им хорошо размягчать кожу на локтях и на пяточках, так же зимой хорошо на руки, правда всё равно немного жирноват!! !
Вот так.
Здоровья вам и красоты!; -)
Остальные ответы
LM Мастер (1179) 11 лет назад
нет. он не увлажняет, а забивает поры.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 11 лет назад
С тем же успехом, как и оберточный пищевой целлофан. Кожа отяжелеет и обвинет складками, если этим злоупотреблять. Конечно, не за один-два раза, но ЗАЧЕМ?!
ПоночкаНепослушная Мастер (2217) 11 лет назад
я бы сказала, для чего его используют..
Niki TAЗнаток (285) 11 лет назад
для твоего очка наверное.
ПоночкаНепослушная Мастер (2217) нет, к сожалению, опять ты не права. Свекровь почему то использует для загара - говорит так кожа не высыхает на солнце
madonna Мудрец (13968) 11 лет назад
Косметический вазелин получают из нефтепродуктов. Он создает на коже непроницаемую пленочку. Под этой пленочкой кожа "задыхается". Обратите внимание на кожу младенцев, которых обычно обрабатывают мазями из нефтепродуктов. На нежной коже появляется "потница".

Вазелин в качестве увлажняющего средства каждый день использовать нельзя. Но если у вас сухая или обезвоженная кожа, или вы сделали глубокий химический пилинг - то, чтобы сохранить влагу в коже, можно и нужно использовать вазелин. Но не больше 5-7 дней.

Очень важно хорошо его смывать с кожи.
Toma Оракул (59659) 11 лет назад
Нельзя!!!! Это вредно