
что такое не валидная дата

ПАВЕЛ ЗЮЗИН Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамара Скворцова Просветленный (35057) 11 лет назад
Невалидный элемент — это элемент, который не соответствует требованиям, принятым в данной системе.
Невалидная дата - это дата, настроенная некорретным образом. Например, в некоторых системах, любая дата, содержащая "0" в дате, месяце или годе считается НЕВАЛИДНОЙ.
Остальные ответы
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3519805) 11 лет назад
Валидный - действительный, правильный, отвечающий всем правилам.
Источник: slovari.yandex.ru; ext.joom.ru/valid.html