
А в "Ответах" монастырь есть с интернетом?

Valleri Просветленный (42377), закрыт 11 лет назад
И как его найти?
Доброго вечеру усимЪ!!
Лучший ответ
Незнакомка ))) Гений (96748) 11 лет назад
Слышала... ты к нам решил заглянуть.... мы для тебя парнушку приготовили....
Источник: секс - монашка...
ValleriПросветленный (42377) 11 лет назад
Макияжик смыть не мешало бы!!;)))))))))
Незнакомка )))Гений (96748) 11 лет назад
может еще депилляцию сделать????
Остальные ответы
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
любой каприз за ваши деньги
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
В монастыре есть интернет с "Ответами"!
Источник: Привет!