Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую марку авто вы выбрали на день своей свадьбы, на сколько часов брали и сколько платили?

Звезда Мыслитель (7787), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подпишите в каком городе отмечали свадьбу, пожалуйста.
Лучший ответ
Франко-индийская Белка Мыслитель (8803) 11 лет назад
Москва, май 2009, лимузин форд экскершн, минималка 3+1, 1300р. в час
ЗвездаМыслитель (7787) 11 лет назад
А что значит 3+1? То есть Вы платили за 4 часа?
Франко-индийская Белка Мыслитель (8803) да) это всегда так с машинами - минималка 3 часа ( где -то 2) + 1 час подачи
Остальные ответы
Nobarbie Оракул (71421) 11 лет назад
Питер, 2000г, 2 часа черная Волга по знакомсву, 200р.
Ilya O. Volkov Оракул (50425) 11 лет назад
Москва, 1997 г. , ЗАЗ-1102, бесплатно. :)
Жаннуля Просветленный (38464) 11 лет назад
До ЗАГСа пешком, расписали за 100 рэ за 15 минут, обратно с шампанским на такси - 200 рэ. А деньги, что могли бы вбухать в пьянку для всех, вбухали в себя, любимых!!!!
АННА Мыслитель (5970) 11 лет назад
Рязань, 2005г. брали чёрную Волгу 250р/ч. Второй раз хочу на белой Тойоте-камри или на Ауди А6(800-1000р.)
ЗвездаМыслитель (7787) 11 лет назад
А я хочу лимузин Экскалибур Фантом))
он стоит дешевле линкольнов или хаммера
Котенок Тошка Просветленный (21419) 11 лет назад
Москва, катались на машине родителей, это дешевле и деньги на ветер пускать не надо.