
а вам как часто довдилось трахать в попу?кто у нас тут такой,тока чесна

Пользователь удален Оракул (61041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вася Жуков Гуру (3570) 11 лет назад
каждый раз!!!! нравится мне!!!
Остальные ответы
Юрий Тихонов Гуру (4252) 11 лет назад
Раньше с женой было....
Люська-кискаПрофи (893) 11 лет назад
Наверное это и можно делать только с женой, ну или оч близким человеком...
Юрий Тихонов Гуру (4252) Целиком и полностью поддерживаю....))))) Но вот жены у меня теперь нет....
Сергей ТимофеевМыслитель (6613) 11 лет назад
а я банзайке как то вставил так потом головку неделю жгло и чесалась она чо они жрут?с тех пор ни сантиметра в жопу
perla nera Просветленный (46389) 11 лет назад
погодь сча анальный придёт всех вместе ТДВешников переплюнет)))))))))))
sveta steinmaerУченик (100) 11 лет назад
oooooooooooooooooooo,точно
Молдрап Мастер (2078) 11 лет назад
Три раза. А так ещё хочется. Недают и денег жалко.
Lena Amosova Мастер (1093) 11 лет назад
можно подумать это что-то неординарное...
Enfant terrible Мыслитель (7643) 11 лет назад
мне нравится такой вид секса! ! нравится трахать в попку
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
часто нормальный вид секса
Zeus Amoralius Мыслитель (7464) 11 лет назад
Не часто- но бывает. Нет нет да промахнешься. . Случайно..