
Отчего звенит трамвай?

Тетушка Чарли Мастер (1542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tigro Sapiens Оракул (81599) 11 лет назад
там зайцы резвятся )
Тетушка ЧарлиМастер (1542) 11 лет назад
тупо и классно! )))))))))
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
ему колокольчик в задницу засунули
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
Тетя жмет кнопочку "звонок", а работает он от тока, который поступает через пантограф, еа крыше....
Ing_VarrГуру (3331) 5 лет назад
Пантограф, токоприёмник - да вы разбираетесь))))
Солнышко Мыслитель (5554) 11 лет назад
Погремушка тож гремит, когда она не пустая))
Makc Мастер (1132) 11 лет назад
будильник у водилы сработал