Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! а Вы готовы беспрекословно подчиняться мужчине?))))

Вот так мыслящая) Просветленный (29319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Голубничая Оракул (52956) 11 лет назад
Зачем???? Мы что в Арабских Эмиратах??? пусть они нам подчиняются))))
Остальные ответы
- Мыслитель (5706) 11 лет назад
нет! я очень свободолюбивая!
***Елена*** Мастер (1642) 11 лет назад
В пределах разумного)
Maria Virsta Профи (884) 11 лет назад
Прям беспрекословно? НЕ-а! ! От меня этого не дождёшься =)
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
на что только они не готовы...
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
и на это не готовы и на то не готовы...сплошная кулинария какая-то...подготовка приготовка....
Вот так мыслящая)Просветленный (29319) 11 лет назад
не расстраивайтесь уж так сильно :-)
Ольга Профи (804) 11 лет назад
бесприкословно - НЕТ, но частично - ДА )))))