Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доступность или непрекосновенность?;)))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62340) 11 лет назад
доступная неприкосновенность. . если б было все так просто.. было бы не интересно..
Остальные ответы
neznostj Гуру (4341) 11 лет назад
непрекосновенность и полная конфедициальность))
ЕВ Мудрец (12094) 11 лет назад
Все хорошо в меру....
Marina Kom Мудрец (10210) 11 лет назад
Разумный компромисс.
marusan. Мыслитель (8496) 11 лет назад
Смотреть можно, трогать нельзя!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (127574) 11 лет назад
неприкосновенность это чушь, все мы доступны, просто некоторые сопротивляются больше... но в конце концов итог один и тот же....