Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста!

Анна Жарова Мастер (1267), закрыт 11 лет назад

Вопрос для гадалок и колдунов...
Что можно сказать о характере этого человека?
Лучший ответ
Арина Настоящая Мудрец (14868) 11 лет назад
с чуством юмора, любит поиграть, с дамой в кошки-мышки, при этом себе выбирает роль мышки а даме отдает роль кошки, но это только видимость, потому что мышь в его случае не бегает а идет на встречу.
Анна ЖароваМастер (1267) 11 лет назад
Да...Вы правы, ноэто было...лет 17 назад...
Остальные ответы
Цветок ***** Знаток (482) 11 лет назад
Веселый компанеский напористый т. е. на своем настоит по любому