
И от чего моему другу так грустно?

Александр Баротов Мудрец (15169), закрыт 11 лет назад
Вчера вечером решил зайти к другу в гости.
Звоню в дверь ...
Слышу в ответ:
-"Открыто".
Но голос какой-то печальный. Открываю дверь. В своей
однокомнатной квартире, в дальнем углу, сидит Толян.
В руках у него кисточка. Около ног банка с краской.
- "Понимаешь, грустно говорит он, опыта никакого. Решил покрасить пол. Но начал почему-то от
двери. Вот и закрасил себя в угол. А на банке написано, что сохнет в
течении 24 часов. Ещё 18 осталось, но жрать сильно охота. И в туалет..."
Лучший ответ
В.В.В. Мудрец (13463) 11 лет назад
грустно, что задом наперёд думает...
Остальные ответы
Светлая Мастер (1713) 11 лет назад
а вы ему мостик воздушный не соорудили?? ? он сразу бы обрадовался))
valentin petrovich Профи (513) 11 лет назад
А он че из Нашей Раши- брат Джамшута...
Александр БаротовМудрец (15169) 11 лет назад
Ага.
Мой земляк.
Екатерина Мудрец (15983) 11 лет назад
Перекиньт человеку досочку
veronika pleshanova Ученик (166) 11 лет назад
прикольный у тя друг =)))))
Пашка Профи (913) 11 лет назад
я Вчера вечером тоже решил зайти к другу в гости.
Звоню в дверь ...
Слышу в ответ:
-"Открыто".
Но голос какой-то всёлый. Открываю дверь. В своей
однокомнатной квартире, в дальнем углу, сидит Колян.
В руках у него кисточка. Около ног банка с краской.
- "Понимаешь, говорит он, опыта никакого. Решил покрасить пол. Но начал почему-то от
двери. Вот и закрасил себя в угол. А на банке написано, что сохнет в
течении 48 часов. Ещё 38 осталось, но жрать сильно охота-пиццу заказал. И в туалет.. -а как ты думаешь моча видна будет? "
Александр БаротовМудрец (15169) 11 лет назад
Ну это полный плагиат с вашей стороны.
Елена Ермакова Мыслитель (9031) 11 лет назад
Ну ты же друга не бросил? Рядом в прихожей ждал, пока полы просохнут...
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Пусть идет по окрашенному задом и закрашивает свои следы ))) Ведь кушать хочется )))))))))))