Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня есть мечта....

Елена Мастер (1607), закрыт 14 лет назад
чтобы мне кто-нить спел серенаду... вот тока проблема.. я на 15 этаже живу.. что делать???
Лучший ответ
Светлана Мудрец (16539) 14 лет назад
Каждая твоя мечта сбудется! Верь в это! Моей знакомой, например, в день свадьбы жених нанял ансамбль и они спели ей серенеду - весь двор слышал! Так красиво и романтично...
Остальные ответы
Зелик Мыслитель (8653) 14 лет назад
Альпинисты помогут тебе
Dj Murzilkin Знаток (428) 14 лет назад
беоешь даёшь любимому рупор и пусть ОРЁТ!!!
александр Гуру (3135) 14 лет назад
попроси парня с 14 этажа
R. Agro Мыслитель (7032) 14 лет назад
попроси соседа с 14 этажа
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Пусть этот "кто то" телефоном воспользуется....или рацией..))))
Iskusitel om ge Мастер (1634) 14 лет назад
былиб деньги, а любой каприз сейчас осуществим, и Коля Басков сделает это за определенную сумму! Надеюсь его голос будет слышно и на 15 этаже :))
Лёня Голиков Гуру (3195) 14 лет назад
</></>
Источник: всё возможно!!
ОлеG Профи (863) 14 лет назад
Выброситься!В России серенады под окнами умерли,едь на Сицилию!
fefa Мыслитель (7289) 14 лет назад
Колонки,уселительи хороший инструмент.Эта серенада понравится нетолько тебе,но и всем окружающем.
Nicht schiessen Просветленный (43309) 14 лет назад
групу Звери попроси- они вродь на крышах поют
Наталья Гуру (2557) 14 лет назад
Это не проблема...
Найди парня горластого и все)))