Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мне удалить это???

Сергей Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
меня друг отметил на фото, потом удалил свой мир, а у меня в мире осталась фото, вернее "фото не существуе", хочу удалить
Дополнен 11 лет назад
пипец какие все злые спроси у психиатра...
просто надо читать с низу:))))
Лучший ответ
Счастливчик Мыслитель (6123) 11 лет назад
Помоему сам справился фото уже удалено
Остальные ответы
Вирдж Мастер (1509) 11 лет назад
существует такая загадочная уникальная кнопочка Delete, советую тебе ею воспользоваться=)
Адильжан Кенесбеков Ученик (110) 11 лет назад
зайди на этот опрос и жми удалить
Александр Трапезников Мастер (1669) 11 лет назад
Спроси у своего лечищего психиатора....
•°• Мари6ка .•°• Ученик (199) 11 лет назад
нанижу есть кнопка удалить