Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пессимист видит трудности при любой возможности;

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 14 лет назад
Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность. :???
Лучший ответ
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
а всё потому, что пессимист это хорошо информированный оптимист
Остальные ответы
Елена Мастер (1611) 14 лет назад
Так мы друг друга и дополняем.
kina aova Профи (670) 14 лет назад
оптимист не видит трудностей,кругом одни возможности....
Таньча Просветленный (37243) 14 лет назад
Дорогая ты сама ответила, а мы ...
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
....ага. а оптимист видит возможности при любой трудности.
Lea Мыслитель (9880) 14 лет назад
Я оптимист, поэтому мое кредо - даже в кладбищенских крестах вижу плюсы!