
Дурак учится на своих ошибках. А умный не учится-он что, дурак учиться?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
А умный, это уже дурак-выпускник :)
Остальные ответы
Ниджат Ализаде Гуру (3345) 11 лет назад
а мудрый- учится на умных
Светлая Мастер (1713) 11 лет назад
умный когда-то учился на своих, а потом поумнел и на чужих стал)))
altgr Мудрец (18674) 11 лет назад
Учится тот, кто хочет казаться умнее! А дураку и так не плохо живется.
rashele Мыслитель (8710) 11 лет назад
Дурак, явление бщественное.
Источник: фильм "9 дей одноо года"
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Следовательно парадокс: умные учатся у дураков =)))))))
Такада-сан Искусственный Интеллект (114404) 11 лет назад
Дурак учится на своих ошибках. А умный учится на ошибках дурака.. . умный учится чтобы стать мудрым и достичь Искусственного Интеллекта....