Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает фамилия Ларионова и Маринина?

Елена Ларионова Знаток (476), закрыт 11 лет назад
Отклнитесь кто имеет фамилию Маринина и Ларионова? Что они означают? Откуда произошли?
Лучший ответ
Ёлка Мудрец (17407) 11 лет назад
У меня не акая фамилия, но.. . в начале 20-го века было модно у начинающих писателей брать псевдонимы от имён любимых женщин. Паша - Пашин, Марина - Маринин, Лена - Ленин...
Остальные ответы
Joer.94 Знаток (299) 11 лет назад
во время хрушёва когда крестьянам начали давать паспорта встал вопрос о выборе фамилии и крестьяне брали или фамилии помещиков или их имена