
Глючит телефон или батарейка ?

Shadow Профи (913), закрыт 11 лет назад
У меня телефон Nokia 6230.Конечно ему уже года 4.И вот батарейка разрежается быстро, не так потехоньку а сразу.Например полная и резко становится 1.И когда я ставлю на зарядку немного постоит и пишет батарейка заряжена.Уберу с зарядки,где то через час опять батарея разряжена.Подскажите если знаете что глючит то?
Лучший ответ
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Это однозначно батарейка. А резко изменяется индекатор состояния зарядки, потому что вы начинаете пользоваться телефоном.
Остальные ответы
_____ Мыслитель (5334) 11 лет назад
Надо уже менять батарейку.