
Для Вас хорошие мои...

Валентина Англицкая Мыслитель (7911), закрыт 11 лет назад


всем кто желает выпит за меня - мыслителя)))))))) а какие алкогольные напитки вы предпочитаете?
Лучший ответ
In FLAMES Просветленный (32577) 11 лет назад
Ай молодца! Пивка за тебя! Холодного и много...
Остальные ответы
валера Мастер (1750) 11 лет назад
спасибки большое тебе))))))
Фиби Буфэ Мастер (2269) 11 лет назад
А я не пью.. . А иногда хочется.... (((
Валентина АнглицкаяМыслитель (7911) 11 лет назад
пей, это все равно виртуально)))
Фиби Буфэ Мастер (2269) Ща попробую... Эх, была не была....
Юрий Тихонов Гуру (4252) 11 лет назад
Водка. Хороший армянский коньяк...
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
Спасибки!!! !
Больше люблю мартини, но коньячек тожк пойдет!!! !

Мудрости тебе: -)))))))))))))
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
спасибо; лошадь-бык)))))))))))
Валентина АнглицкаяМыслитель (7911) 11 лет назад
о это значит?
zoro Мудрец (16664) конь як
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128645) 11 лет назад
я люблю коньяк и бренди, но подороже.. .

все равно спасибо.

и поздравляю!
Оксана Мастер (1336) 11 лет назад
Спасибо только не в такую жару!!!!
Zlovlad.ru Просветленный (32693) 11 лет назад
тчушь.
терпеть ненавижу.
Лучший алкогольный напиток это кефир! :)
Ya !! Гуру (2707) 11 лет назад
Спасибо))) ) с напитком угадала)))))
Андрей Ветров Просветленный (36140) 11 лет назад
Блин знать бы меру, а то могу меньше выпить!!!!
Светлана Мыслитель (8895) 11 лет назад
Спасибо конечно. Но я вообще не пью.
Alexandra Fox Ученик (230) 11 лет назад
Спасибо!)) Водка, шампанское, пиво, вино... Главное, чтобы поперло)))))))))))))))))))))