
Вот бывает же такое, что в жизни не всё просто? Так где же найти эту Непростую ситуёвину, чтобы стало всё хорошо?)))

Иван-Ветерок Мастер (2420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цап-Царап Гений (63357) 11 лет назад
люди любят все усложнять... и этот вопрос тому подтверждение... .
надо же было пойти такими Непростыми путями.... чтобы было не все так просто..:))))))
Иван-ВетерокМастер (2420) 11 лет назад
Умничка!))))))
Остальные ответы
СИМОНА Мудрец (16231) 11 лет назад
Не найдешь, создай ее сам - вокруг себя...
MOSKWA Оракул (55689) 11 лет назад
Не может быть все в жизни ХОРОШО! У человека множество ЭМОЦИЙ для разного проявления жизни- и все они ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ! А представьте- вы будуте ПОСТОЯННО улыбаться, ну американцы ладно- они родились ВСЕ с улыбкой, мы ж РОССИЯНЕ-мы ж потеряем свою индивидуальность! Совет: даже из самого ПЛОХОГО, что происходит в ЖИЗНИ- надо искать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ положительное, а дерьмо само отпадет!!!
Иван-ВетерокМастер (2420) 11 лет назад
Глас народа!!!Молодчинка,Москва!!!Только мы гораздо юморнее америкосов,тааак,на вскидку)))))))))))
Леша Коршиков Мастер (1205) 11 лет назад
Иван-ВетерокМастер (2420) 11 лет назад
Алексей,я не курю,только бью и люблю....ну а там уж сам думай кого и как!!!))))))))
Марина Липатова Просветленный (32399) 11 лет назад
Внимательней.... внимательней надо вглядываться в окружающих.... истина хде-то рядом....))))))))))))))
Иван-ВетерокМастер (2420) 11 лет назад
Ты нашлась?))))))))))))))Я кста,внимательный,может невсегда,а вот есть люди - не очень внимательные))))))))))))
Марина Липатова Просветленный (32399) Я тоже внимательная...ну оооочень...просто иногда работаю оч много....забываю отвлекаться на самое главное)))))))))))))
Галина Познайка Гуру (2669) 11 лет назад
В жизни все НЕ просто-просто. Лишь бы были друзья! А непростую ситуёвину можно и искать, а можно и из простой воспитать, чтобы было...
Любовь Просветленный (23665) 11 лет назад
Дельфинчик, а ты зрение проверял? Наша же Непростая рядом: -)))))))))
Иван-ВетерокМастер (2420) 11 лет назад
А вчера я ,,потерял" её....а может сам потерялся?))))))))))))))))))))