Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет ! Как день прошел ? У нас духотища , а у Вас ?

Power Ed Просветленный (45051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
открыла новый экстремальный вид спорта.... поезда в переполненном автобусе, русская баня отдыхает.... а еще удержаться надо и попытаться дышать.. . хотя бы через раз....
Остальные ответы
Sternchen Профи (805) 11 лет назад
у нас еще не прошел день.... еще только 15-40....
ветрено и холодно... +15....(Беларусь, Полоцк)
marusan. Мыслитель (8496) 11 лет назад
Привет! насыщенно! У нас тоже жара!
ms.smit Гуру (4440) 11 лет назад
у нас прохладно и кажется дождь начинается)))
Мария Иванова Профи (976) 11 лет назад
а у нас холодно длин ((( а так хотелось поплавать сходить....
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
Приветик!
День прошел активно, чёт работы навалилось.
У нас тоже жара, выше 30.
Источник: приятного вечера
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
У нас приятное тепло от солнца, но никак не духота))
Bristol Гуру (2882) 11 лет назад
как-то не понятно, ароде +25, но не жарко)
и день только в зените) )
а "Зенит" - чемпион?))
праведник Просветленный (29301) 11 лет назад
+20, с ветерком! Если бы не С. Ленка..., замерз бы совсем...))
Canis Lupus Мыслитель (7496) 11 лет назад
Здаров, а у нас хрен его знает, пяный уш который день
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (834427) 11 лет назад
День прошел, как обычно.. весь в работе:)
Источник: привет)
Счастливцева Мудрец (12372) 11 лет назад
А день не прошел, он медленно перевоплощается в ночь.
~ А ~ Искусственный Интеллект (130399) 11 лет назад
У нас прекрасно! Всего 15 градусов!... Обожаю такую температуру!