Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лазаревское санаторий "Пионер"

Ирина Пермякова Мастер (2096), закрыт 11 лет назад
Кто был там,откликнетесь :)))
Лучший ответ
Алексей Вечерний Высший разум (102312) 11 лет назад
Санаторий Пионер находится в экологически чистом районе г. Сочи в поселке Совет-Квадже (Сибирский) . Специализируется на противотуберкулезном лечении детей.

В санатории 210 мест. Пяти-шести местные палаты с удобствами.

Профили лечения: Костно-туберкулезные заболевания
К услугам отдыхающих: Клуб-столовая, детские спортивные площадки, пляж.
Санаторий Пионер организовывает экскурсионное обслуживание

Питание: 5-ти разовое в столовой санатория Пионер

Проезд
Проезд электропоездами от Адлера или Сочи до платформы Смена, от станции Лазаревское на маршрутном такси или автобусами номер 70, 149, 151 до остановки Санаторий Пионер

Карты: Посмотреть на карте
Адрес сайта: Адрес E-mail: Piner@sochi.ru
Район: Лазаревский Телефон: +7 (8622) 76-74-36
Адрес: 354204, Сочи, пос. Совет-Квадже, ул. Сибирская, 29
Проживание:

• Эконом
• Коттедж
• Шведский стол

• Люкс
• Вид на море
• Балкон
• Апартаменты
• Заказное меню
Лечебный профиль:
• Опорно-двигательный аппарат
• Сердечно-сосудистая система
• Мочеполовая система
• Органы кровообращения
• Алергоиммунология
• Стоматология
• Нервная система
• Детские болезни
• Органы пищеварения
• Кожные заболевания
• Органы дыхания
• Наркология
• Гинекология
• Обмен веществ
• Лор-заболевания
• Органы зрения
• Косметология
Пляж:
• Не далее 250 метров
• Бесплатный транспорт
• Лежаки
• Аттракционы
• Лягушатник

• Не далее 500 метров
• Душевые
• Бар/Кафе
• Причал
• Дайвинг

• Песок
• Туалет
• Навес
• Аквапарк
• Прокат
Инфраструктура:
• Минеральный источник
• Бассеин
• Салон красоты
• Парикмахерская
• Дискотека
• Фитнесс-центр
• Конференц-зал
• Фото- и видеосъемка
• Детский центр
• Экскурсионное бюро
• Тренажеры
• Спортзал
• Боулинг
• Кафе/Ресторан
• Пейнт-болл
• Караоке-бар
• Библиотека
• Автостоянка
• Зимний сад
• Близость развлечений
• SPA
• Парк
• Бильярд
• Корт
• Интернет
• Wi-Fi
• Тату-салон
• Кинотеатр
• Конюшня
• Сауна
Ирина ПермяковаМастер (2096) 11 лет назад
я в этом санатории была 3 года :)))
я ищу людей,которые были там вместе со мной . .
ЮлияЗнаток (288) 2 года назад
Я была там в 1998г. Для меня это каторга была. 5 разовое питание :)) за батоны "дрались", чтобы вместо хлеба булочку съесть. Отбой в 9,только пикни будешь в коридоре стоять :))) серая картошка пюрэ и рыба, мама приехала за мной тогда, попробовала нашу еду, выплюнула
ЮлияЗнаток (288) 2 года назад
Иии кстати, нельзя было с родителями тогда там находиться, и даже если они и живут рядом в домиках, то очень не охотно отпускали погулять, с тем что раз приехали то забирайте и отдыхайте по своему, а у нас режим
Остальные ответы
Nik Kushcenko Ученик (114) 2 года назад
возможно ли пребывание с ребенком 1 родителя за доп. плату. как обстоит с учебой.

ребенок 4 классник. У него в этом году ВПР