
Кто устроил здесь базар?!

Мышка-малышка Просветленный (22718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ShadoW of a CorpsE Знаток (405) 11 лет назад
Это мож и не базар.... это может рынок))))) рынок обмена)))))) обмениваешься мыслями))))
Андрей ПоляковГуру (3783) 11 лет назад
... типа телерынок.
Остальные ответы
Владимир Жолдош Мастер (1666) 11 лет назад
Это не базар, а ярмарка юмора. Заходи не бойся, выходи не плач.
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122654) 11 лет назад
За базар отвечает.. сторож базара
Андрей ПоляковГуру (3783) 11 лет назад
Не сторож - смотрящий..
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112489) 11 лет назад
Хозяин Черкизона. Оттуда-то скоро попрут))))
altgr Мудрец (18674) 11 лет назад
Эээ лица К.... национальности полюбому.
ГАЛИНА Просветленный (28176) 11 лет назад
Ну, подумаешь, поспорили немного - чей ответ лучше! Ну потаскали слегка за волосы! Чего сразу базар?