Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кислотостойкая сталь, ее ГОСТ и цена за кг?

Deja vu Ученик (231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (182672) 11 лет назад
Самая распространенная и универсальная кислотостойкая - это 12Х18Н10Т.
На химсостав этой марки действует ГОСТ 5632-72.
На разные виды продукции из нее свои ГОСТы (их много) .
Цена от типа проката зависит, в среднем, порядка 2 баксов за кило.

Кислоты тоже разные бывают. Эта нержа, например, разбавленную смесь солянки с азоткой не держит.
Под каждую кислоту - своя марка нужна.

Все возможные варианты здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Вадим ТАТАР Знаток (408) 11 лет назад
Скажу тебе в гривнах лома 12.80
Валерий Просветленный (31768) 11 лет назад
Нержавеющая сталь. Запрос в поисковике. Нержавейка держит кислоту. Марка что-то навроде 12ХТ18Н