Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда закончится домег номир 2?

mqw Профи (544), закрыт 14 лет назад
собчак умрет,бородину убьют,а вика заткнется.

клянусь,что этот пиздец не смотрю....реклама.
Лучший ответ
das(-)ka=)) Мыслитель (5571) 14 лет назад
когда мы все соберемс и спалим их вместе с собчак
Остальные ответы
b. Профи (940) 14 лет назад
гы.. спалилась))))))))
J.Tonic Мастер (1162) 14 лет назад
когда закончатся актёришки и оболтусы, которые туда идут за баблом и "славой". и похоже уже заканичиваются, туда уже некоторые личности по несколько раз ходят. дадада дома смотрят, поэтому приблизительно в курсе событий=Ъ
Надончик Гений (61921) 14 лет назад
а ты вообще знаешь новый девиз дома 2? "ДОМ 2. ПОСТРОЙ СВОЮ РЕСПУБЛИКУ!" вот наверно тогда это г... и кончится....
Пользователь удален Знаток (449) 14 лет назад
Когда деньги спонсоров закончатся, вмиг знакомые широким массам навязчивые морды с натянутой улыбкой получат смачный удар по бюджету, перестанут рябить в экране и досаждать. А пока, безысходно втягиваем глазищща в экран и в который раз знакомимся с отбросами.
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
я ядерную бомбу доделал,щас введу координаты ДОМА2 и нажму кнопку "ПУСК"
Лидуська Мудрец (13244) 14 лет назад
Настя и Сэм выиграют. только выиграют не Дом а дома....там же весь город отстроен.