
Помогите настроить радио в компе, нет звука

Олеся Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mapuachu[m] Мудрец (14545) 11 лет назад
для этого есть отдельная категория -компутеры и интернет)) ) ну и там укажите еще марку тв тюнера!!!)) )
а если вы про то радио которое скачиваешь плейлист с нета и запуская в проигрывателе воспроизводиться радио посредством интернета то тут уже дело в проигрывателе!! ! посмотрите дрова на аудио ну или где то просто ползунок поставлен на 0 вот и нет звука))) ) вопщем советую обратиться в раздел компутеры))
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5661) 11 лет назад
А сам драйвер на звук есть, без него никак.