Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем яснее нам видится сущность вещей - тем больше мы заблуждаемся?

Andrei2000 Мыслитель (8366), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Хороший вопрос. Есть над чем подумать. Когда ты вникаешь в суть чего-то, ты невольно сужаешь
угол зрения и в какой-то мере теряешь перспективу. Так что в какой-то мере, по-моему, вопрос правомочен.
Остальные ответы
Малютка Мастер (1741) 15 лет назад
Не возможно рассмотреть объемный предмет одновременно со всех сторон. Поэтому, мы неможем всегда адекватно судить о ситуации. для каждого она будет разной
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117654) 15 лет назад
Да, потому-что появляются новые вопросы, особенно когда начинаешь изучать Жизнь, или жизненный путь другого человека...
Абрам Крапива Мастер (1121) 15 лет назад
Ответ на этот вопрос зависит от смысла, который Вы вкладываете в видение сущнсоти вещей и заблуждения. Уточните формулировку.
Вообще говоря, на эту тему можно книжку написать.
Светлана Профи (999) 15 лет назад
И в том и в другом случае мы заблуждаемся...