Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делают богомолы когда хотят защититса от ящирицы

Миша Соценко Профи (591), закрыт 11 лет назад
Что делают богомолы когда хотят защититса от ящирицы.
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25498) 11 лет назад
Несмотря на свой тихий нрав, богомолы очень хорошо могут защищаться. Будучи потревоженными, богомолы могут принимать угрожающие позы, которые у некоторых видов бывают очень оригинальными. Угрожающая поза может сопровождаться устрашающими звуками, как это имеет место у саравакского богомола. При раздражении насекомое раздвигает передние ноги и отводит в сторону обе пары крыльев. При этом выступают наружу все ярко окрашенные поверхности тела.

Некоторые богомолы изгибают брюшко дугой, при этом поднимают надкрылья и крылья. Своими крыльями они издают характерный стрёкот и шелест.
Остальные ответы
Kassiopeya Профи (612) 11 лет назад
Замирают и маскируются под окружающую среду.
Владимир Козорезов Профи (617) 11 лет назад
тоже самое что с самцами съедают их
Александр Профи (550) 11 лет назад
Про богомолов знаю только одно! Самки после спаривания отрезают голову самцу... и кажысь съедают его!