
Кто поделиЦЦа ОПЫТОМ?..

Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192659), закрыт 11 лет назад
... что лучше пить сегодня вечером шоб завтра гоова не болела?..
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Я всегда только коньяк... не болит никогда.
Остальные ответы
Фирюза Мыслитель (6966) 11 лет назад
мой опыт подсказывает, что этот процесс лучше перенести на завтра))))
ВАНЯ ВЕТРОВ Просветленный (24849) 11 лет назад
Рыбий жир вина полезней-
Пей без мин трагических,
Он спасет от всех болезней,
Кроме венерических.. .
Кира Карсунцева Профи (938) 11 лет назад
обычно-пиво... но сегодня -шампанское (уже знаю -последствия)
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
Кот от части прав, но от кефира может и пронести! мой вариант - зеленый чай, ниразу голова не болела.
Источник: пъянству бой, и 100 грам для храбрости.